№ | Показатель оценивания | Значение показания |
96 | Наличие локальных актов (далее ‒ ЛА) образовательной организации, регламентирующих ограничения использования мобильных телефонов обучающимися(критический показатель) | Да. Положение об использовании мобильных телефонов |
97 | Подключение образовательной организации к высокоскоростному интернету(критический показатель) | Да |
98 | Предоставление безопасного доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет (критический показатель) | Да |
99 | Использование федеральной государственной информационной системы Моя школа, в том числе верифицированного цифрового образовательного контента, при реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с Методическими рекомендациями Федерального института цифровой трансформации в сфере образования(критический показатель) | Не менее 30% педагогических работников используют сервисы и подсистему «Библиотека ЦОК», ФГИС «Моя школа». |
100 | Информационно-коммуникационная образовательная платформа Сферум(критический показатель) | Не менее 95% педагогических работников включены в сетевые профессиональные сообщества по обмену педагогическим опытом и активно используют платформу «Сферум». |
101 | Оснащение образовательной организации IT- оборудованием в соответствии с Методическими рекомендациями по вопросам размещения оборудования, поставляемого в целях обеспечения образовательных организаций материально-технической базой для внедрения ЦОС | Частично соответствует |
102 | Эксплуатация информационной системы управления образовательной организацией | Управление образовательной организацией осуществляется с использованием информационной системы. Положение об электронной информационно-образовательной среде |
103 | Наличие в образовательной организации пространства для учебных и не учебных занятий, творческих дел | Наличие. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса |
104 | Функционирование школьного библиотечного информационного центра | Наличие. Отчет о результатах самообследования |
105 | Реализация модели Школа полного дня на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности обучающихся, программ дополнительного образования детей, включая пребывание в группах продленного дня | Наличие. Положение о школе полного дня |
106 | Сформированы коллегиальные органы управления в соответствии с Федеральным законом Об образовании в Российской Федерации, предусмотренные уставом образовательной организации | Да. Устав. Положение о педагогическом совете. Положение об общем собрании работников |
107 | Функционирование управляющего совета образовательной организации | Нет |