МБОУ "Искровская СШ"
п.Искра
  • Ключевое условие "Школьный климат" 

    Показатель оценивания Значение показания
    108 Наличие в общеобразовательной организации педагога-психолога(критический показатель) Наличие педагога-психолога в качестве: — внешнего совместителя и (или) — привлеченного в рамках сетевого взаимодействия и (или) — штатного специалиста
    109 Доля обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в социально-психологическом тестировании на выявление рисков употребления наркотических средств и психотропных веществ, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, которые могли принять участие в данном тестировании(критический показатель) 90% и более обучающихся.
    110 Наличие локальных актов по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений Наличие. Положение об организации работы по оказанию психолого-педагогической помощи
    111 Наличие в штате общеобразовательной организации социального педагога, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся Наличие. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    112 Наличие в штате общеобразовательной организации учителя-дефектолога, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся Отсутствие
    113 Наличие в штате общеобразовательной организации учителя-логопеда, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся Наличие
    114 Наличие в организации отдельного кабинета педагога-психолога Наличие в организации отдельного кабинета педагога-психолога с автоматизированным рабочим местом
    115 Оказание психолого-педагогической помощи целевым группам обучающихся (испытывающим трудности в обучении; находящимся в трудной жизненной ситуации; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; обучающимся с ОВЗ и (или) инвалидностью; одаренным детям)(критический показатель) Реализуется психолого-педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий для каждой из целевых групп обучающихся
    116 Формирование психологически благоприятного школьного пространства для обучающихся Выделение и оснащение тематических пространств для обучающихся (зона общения, игровая зона, зона релаксации и иное).
    117 Наличие в кабинете педагога-психолога оборудованных зон (помещений) для проведения индивидуальных и групповых консультаций, психологической разгрузки, коррекционно-развивающей работы Наличие специальных тематических зон.
    118 Формирование психологически благоприятного школьного пространства для педагогов Выделение и оснащение тематического пространства (помещения) для отдыха и эмоционального восстановления педагогов.
    119 Профилактика травли в образовательной среде Реализуется психолого-педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий по профилактике травли
    120 Профилактика девиантного поведения обучающихся Реализуется психолого-педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий по профилактике девиантного поведения

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie