№ |
Показатель оценивания |
Значение показания |
1 |
Реализация учебно-исследовательской и проектной деятельности (критический показатель) |
Обучающиеся участвуют в реализации проектной и/или исследовательской деятельности. |
2 |
Реализация учебных планов одного или нескольких профилей обучения и (или) индивидуальных учебных планов (критический показатель) |
|
3 |
Реализация федеральных рабочих программ по учебным предметам (1‒11 классы) (критический показатель) (с 1 сентября 2023 года) |
100% учителей используют программы учебных предметов, содержание и планируемые результаты которых не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов федеральных рабочих программ учебных предметов |
4 |
Обеспеченность учебниками и учебными пособиями |
Обеспечено учебниками в полном объеме. НОО, ООО, СОО |
5 |
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) из федерального перечня |
Предусмотрено. Перечень ЭОР |
6 |
Углубленное изучение отдельных предметов |
|
7 |
Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (критический показатель) |
100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся. Положение |
8 |
Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования (критический показатель) |
100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования. Положение |
9 |
Планирование оценочных процедур с учетом графиков проведения федеральных и региональных (при наличии) оценочных процедур (сводный график оценочных процедур размещен на официальном сайте школы) |
Да. График оценочных процедур размещен на сайте |
10 |
Отсутствие выпускников 11 класса, получивших медаль За особые успехи в учении, которые набрали по одному из предметов ПО ВЫБОРУ на ЕГЭ менее 70 баллов (при реализации среднего общего образования) |
Отсутствие выпускников 11 класса, получивших медаль «За особые успехи в учении», которые набрали по одному из предметов ЕГЭ менее 70 баллов. |
11 |
Образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов |
Образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов по итогам двух предыдущих учебных годов |
12 |
Отсутствие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса (за предыдущий учебный год) |
Отсутствие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании |
13 |
Отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса (за предыдущий учебный год) |
Отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании. |
14 |
Реализация рабочих программ курсов внеурочной деятельности, в том числе курса Разговоры о важном (критический показатель) |
|
15 |
Участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников |
Участие в региональном этапе. |
16 |
Наличие победителей и призеров этапов Всероссийской олимпиады школьников |
Наличие победителей и (или) призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. |
17 |
Сетевая форма реализации общеобразовательных программ (наличие договора(-ов) о сетевой форме реализации общеобразовательных программ;наличие общеобразовательных программ, реализуемых в сетевой форме) |
Осуществляется сетевая форма реализации общеобразовательных программ. |
18 |
Реализация программы (плана) мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (или развития инклюзивного образования и т. п.) |
Разработан план мероприятий, готовы приступить к реализации. |
19 |
Разработанность локальных актов (далее ‒ЛА) в части организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью |
Разработаны отдельные ЛА, или есть указание в общих ЛА на особенности организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью по всем вопросам.
https://sh-iskrovskaya-r62.gosweb.gosuslugi.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoy-organizatsii/dokumenty/dokumenty-all-52_891.html |
20 |
Кадровое обеспечение оказания психолого-педагогической и технической помощи обучающимся с ОВЗ, с инвалидностью |
Обеспечено полностью. Доступная среда |
21 |
Программно-методическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам (при наличии обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью) |
Разработаны адаптированные основные общеобразовательные программы и адаптированные дополнительные общеобразовательные программы. |
22 |
Обеспечение информационной открытости, доступности информации об организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (за исключением персональной информации, в том числе о состоянии здоровья обучающихся) |
Информационный блок на официальном сайте общеобразовательной организации с регулярно обновляемой информацией. Доступная среда |
23 |
Учебно-дидактическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам (при наличии обучающихся с ОВЗ и в соответствии с рекомендованными психолого-медико-педагогической комиссией вариантами адаптированных образовательных программ) |
Обеспечено учебниками в полном объеме |
24 |
Наличие специальных технических средств обучения (далее ‒ТСО) индивидуального и коллективного пользования (при наличии в общеобразовательной организации обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью) |
Оснащены ТСО отдельные рабочие места для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью. Доступная среда |
25 |
Применение электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий в образовании обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (при наличии обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью) |
Предусмотрено |
26 |
Создание условий для профессионального развития и совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников в части обучения и воспитания обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью (за три последних года) |
Не менее 50% педагогических работников прошли обучение (за три последних года). НОО, ООО, СОО |
27 |
Трансляция опыта образовательной организации в вопросах образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью на семинарах, тренингах, конференциях и иных мероприятиях |
Системная работа (цикл мероприятий) |