МБОУ "Искровская СШ"
п.Искра
  • Магистральное направление "Знание"

    Показатель оценивания Значение показания
    1 Реализация учебно-исследовательской и проектной деятельности (критический показатель) Обучающиеся участвуют в реализации проектной и/или исследовательской деятельности.
    2 Реализация учебных планов одного или нескольких профилей обучения и (или) индивидуальных учебных планов (критический показатель)
    3 Реализация федеральных рабочих программ по учебным предметам (1‒11 классы) (критический показатель) (с 1 сентября 2023 года) 100% учителей используют программы учебных предметов, содержание и планируемые результаты которых не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов федеральных рабочих программ учебных предметов
    4 Обеспеченность учебниками и учебными пособиями Обеспечено учебниками в полном объеме. НОО, ООО, СОО
    5 Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) из федерального перечня Предусмотрено. Перечень ЭОР
    6 Углубленное изучение отдельных предметов
    7 Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (критический показатель) 100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся. Положение
    8 Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования (критический показатель) 100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования. Положение
    9 Планирование оценочных процедур с учетом графиков проведения федеральных и региональных (при наличии) оценочных процедур (сводный график оценочных процедур размещен на официальном сайте школы) Да. График оценочных процедур размещен на сайте
    10 Отсутствие выпускников 11 класса, получивших медаль За особые успехи в учении, которые набрали по одному из предметов ПО ВЫБОРУ на ЕГЭ менее 70 баллов (при реализации среднего общего образования) Отсутствие выпускников 11 класса, получивших медаль «За особые успехи в учении», которые набрали по одному из предметов ЕГЭ менее 70 баллов. 
    11 Образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов Образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов по итогам двух предыдущих учебных годов
    12 Отсутствие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса (за предыдущий учебный год) Отсутствие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании
    13 Отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса (за предыдущий учебный год) Отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании.
    14 Реализация рабочих программ курсов внеурочной деятельности, в том числе курса Разговоры о важном (критический показатель)
    15 Участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников Участие в региональном этапе.
    16 Наличие победителей и призеров этапов Всероссийской олимпиады школьников Наличие победителей и (или) призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
    17 Сетевая форма реализации общеобразовательных программ (наличие договора(-ов) о сетевой форме реализации общеобразовательных программ;наличие общеобразовательных программ, реализуемых в сетевой форме) Осуществляется сетевая форма реализации общеобразовательных программ.
    18 Реализация программы (плана) мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (или развития инклюзивного образования и т. п.) Разработан план мероприятий, готовы приступить к реализации.
    19 Разработанность локальных актов (далее ‒ЛА) в части организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью

    Разработаны отдельные ЛА, или есть указание в общих ЛА на особенности организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью по всем вопросам.

    https://sh-iskrovskaya-r62.gosweb.gosuslugi.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoy-organizatsii/dokumenty/dokumenty-all-52_891.html

    20 Кадровое обеспечение оказания психолого-педагогической и технической помощи обучающимся с ОВЗ, с инвалидностью Обеспечено полностью. Доступная среда
    21 Программно-методическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам (при наличии обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью) Разработаны адаптированные основные общеобразовательные программы и адаптированные дополнительные общеобразовательные программы.
    22 Обеспечение информационной открытости, доступности информации об организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (за исключением персональной информации, в том числе о состоянии здоровья обучающихся) Информационный блок на официальном сайте общеобразовательной организации с регулярно обновляемой информацией. Доступная среда
    23 Учебно-дидактическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам (при наличии обучающихся с ОВЗ и в соответствии с рекомендованными психолого-медико-педагогической комиссией вариантами адаптированных образовательных программ) Обеспечено учебниками в полном объеме
    24 Наличие специальных технических средств обучения (далее ‒ТСО) индивидуального и коллективного пользования (при наличии в общеобразовательной организации обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью) Оснащены ТСО отдельные рабочие места для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью. Доступная среда
    25 Применение электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий в образовании обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (при наличии обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью) Предусмотрено
    26 Создание условий для профессионального развития и совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников в части обучения и воспитания обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью (за три последних года) Не менее 50% педагогических работников прошли обучение (за три последних года). НОООООСОО
    27 Трансляция опыта образовательной организации в вопросах образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью на семинарах, тренингах, конференциях и иных мероприятиях Системная работа (цикл мероприятий)

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie