МБОУ "Искровская СШ"
п.Искра
  • Ученики школы получили памятки "Профилактика вредных привычек и социально-обусловленных заболеваний у детей."

    Социальный педагог школы раздала детям памятки "Профилактика вредных привычек и социально-обусловленных заболеваний у детей" и провела беседу со старшеклассниками.
    Ученики школы получили памятки "Профилактика вредных привычек и  социально-обусловленных заболеваний у детей.".

    Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Эта главная ценность жизни. Её не купишь ни за какие деньги, её надо сохранять, оберегать и улучшать смолоду, с первых дней жизни.
    Задача государства растить здоровых детей и продлевать жизнь своих граждан.  Безусловно, нация должна быть здоровой. Здоровая нация является признаком сильного государства.

    В настоящее время вредные привычки приобретаются в подростковом возрасте. Курение и алкоголь вызывают тяжелые заболевания у взрослых, а молодому растущему организму вообще наносят непоправимый ущерб. Курение, злоупотребление алкоголем среди подростков вредит не только им самим, но и их будущему потомству, в подростковом возрасте, как правило, начинают курить, выпивать, принимать наркотические вещества поддавшись уговорам друзей, желая доказать и другим свою «взрослость» или подражая кому-то, начав, не могут расстаться с пагубной привычкой.

    В настоящее время актуальной проблемой современного общества становится формирование здорового образа жизни людей, который, в свою очередь является не только основой хорошего самочувствия человека, но и путём к оздоровлению нации. При этом необходимо учесть, что здоровый образ жизни человека не складывается сам по себе в зависимости от обстоятельств, а формируется в течение жизни целенаправленно и постоянно. Здоровый образ жизни – это укрепление связи человека с природой путём преодоления вредных привычек, физической и духовной закалки, профессионального и культурного саморазвития личности.

     Понятие здорового образа жизни гораздо шире, чем отсутствие вредных привычек, режим труда и отдыха, система питания, различные закаливающие и развивающие упражнения; в него также входит система отношений к себе, к другому человеку, к жизни в целом, а также жизненные цели и ценности.

    Ребенок должен воспитываться в благоприятной и целостной психолого-педагогической среде. Поэтому важно правильно построить диалог с ребенком и его семьей - создать такую среду, которая способствовала бы развитию талантов, способностей, умений и навыков при наименьших психоэмоциональных затратах со стороны ребенка и родителей.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie