№ | Показатель оценивания | Значение показания |
81 | Использование единых подходов к штатному расписанию (количество административного персонала на контингент, узкие специалисты) | В организации используются единые подходы к штатному расписанию |
82 | Предусмотрены меры материального и нематериального стимулирования (разработан школьный локальный акт о системе материального и нематериального стимулирования, соблюдаются требования локального акта) | Предусмотрены меры материального и нематериального стимулирования. Положение |
83 | Развитие системы наставничества (положение о наставничестве, дорожная карта о его реализации, приказы)(критический показатель) | Да. Положение о наставничестве. Руководство. Педагогический состав |
84 | Наличие методических объединений / кафедр / методических советов учителей(критический показатель) | Да. Положение о МО учителей |
85 | Наличие методических объединений / кафедр / методических советов классных руководителей(критический показатель) | Да. Положение о МО классных руководителей |
86 | Охват учителей диагностикой профессиональных компетенций (федеральной, региональной, самодиагностикой) | |
87 | Доля учителей, для которых по результатам диагностики разработаны индивидуальные образовательные маршруты | |
88 | Доля педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации, размещенным в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования (за три последних года)(критический показатель) | |
89 | Доля педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации по инструментам ЦОС, размещеннымв Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования (за три последних года) | |
90 | Доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших обучение по программам повышения квалификации в сфере воспитания (за три последних года) | |
91 | Повышение квалификации штатных педагогов-психологов по программам, размещенным в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования (за три последних года) | 100% штатных педагогов-психологов |
92 | Повышение квалификации управленческой команды по программам из Федерального реестра образовательных программ дополнительного профессионального образования (за три последних года) | 100% управленческой команды. |
93 | Обеспечение условий для обучения учителей по дополнительным профессиональным программам, направленных на формирование у обучающихся навыков, обеспечивающих технологический суверенитет страны (математика, физика, информатика, химия, биология) (за три последних года) | Обучение прошли двое или более учителей из числа учителей-предметников, преподающих математику, физику, информатику, химию, биологию, прошли обучение по программам, направленным на формирование у обучающихся навыков, обеспечивающих технологический суверенитет страны |
94 | Участие педагогов в конкурсном движении | Участие на муниципальном уровне. |
95 | Наличие среди педагогов победителей и призеров конкурсов | Наличие среди педагогов победителей и призеров конкурсов на мкниципальном уровне. |